Главная

О нашем центре

Наши методики

Биография М.Монтессори
Методика Монтессори
Развивающая среда
Иностранные языки

Наши группы

4 - 11 мес : Моя Кроха
1 - 3 года : Малыш и мама
2 - 3 года : Тоддлеры
3 - 4 года : Я расту!
Группы неполного дня
Творческая студия
Математика
Психолог
Логопед

Крохотные события

Филиалы

Видео

Фотогалерея

Вакансии

Контакты


8 (916) 682 32 35
8 (916) 965 97 78



Facebook Одноклассники ВКонтакте Twitter


Мир цвета, звука и слова

Выдержка из программы ведущей творческой студии "Колибри" Полищук Светланы Алексеевны

Научиться понимать и любить прекрасное во всем многообразии его проявлений необходимо каждому ребенку. Искусство незаменимо в формировании личности. В настоящее время гуманизации образования возрастает ценность эстетического воспитания и образования.

У современных ученых-педагогов нет сомнений по поводу эстетического воспитания средствами разных видов искусств. Это путь, позволяющий учиться преобразовывать жизнь по законам красоты.

В последнее время на первый план в обсуждении вопросов художественного образования и воспитания выдвигается круг проблем, направленных на активизацию творческих ресурсов ребенка. Многие ученые и педагоги-практики подтверждают актуальность и приоритет художественно-образного мышления. Ведущая роль при этом принадлежит также предметам эстетического цикла.

Но как формировать художественно-образное мышление, научить творчески мыслить? Как помочь ребенку создавать изобразительные образы?

Процесс формирования художественного образа является специфической формой отражения действительности в искусстве, новым сочетанием того, что ребенок видел или слышал когда-либо. Это личностное восприятие мира, которое тесно связано с чувственно-­эмоциональной сферой человека.

В основе художественно-образного мышления лежат воображение, фантазия, зрительное и слуховое ассоциативное восприятие. Ассоциации обладают свойством устанавливать связь между проявлениями различных видов искусств. Раскрыть эту неразрывную связь между проявлениями в искусстве какой-либо идеи помогают живопись, музыка и литература.

Но можно слушать музыку и «не слышать» ее, смотреть на картину, но не понимать автора. «Видит» и «слышит» только тот человек, в психике которого сформировалась способность к ассоциативному восприятию, необходимая в каждой системе художественного языка. Так в живописи основополагающей категорией является цвет, в графике - линия, в музыке - звук, в литературе — слово. И именно развитие ассоциативного видения ведет к осознанию сущности этих понятий, родственной природы и единства разных видов искусств.


Ноябрь 2012г.




Поделиться
статьей:




Моя Кроха

Фото - Малыш рассматривает игрушку

Развивающие занятия для детей 4-8 месяцев. Консультации родителей о создании домашней развивающей среды.

Монтессори-среды 0-3

Фото - развивающая среда для детей 0-3 лет детского центра Умная Кроха

Развивающая среда детского центра "Умная Кроха" для детей 0 - 3 лет

Группа Малыш и Мама

Фото - Группа Малыш и Мама детского центра Умная Кроха

Развивающие занятия в детском центре по методике Монтессори для детей от 8 месяцев до 3 лет.

Тоддлер - группы
для детей 2-3,5 лет

Фото - Группа Тоддлер группа для детей от 2 до 3,5 лет детского центра Умная Кроха

Группы неполного дня.
Дети занимаются без мам.

Монтессори-среды 3-7

Фото - развивающая среда для детей 3-7 лет детского центра Умная Кроха

Развивающая среда детского центра "Умная Кроха" для детей 3 - 7 лет

Звоните нам по телефонам:

8 (916) 682 32 35
8 (916) 965 97 78


Пишите на адрес:

info@u-kroha.ru


Мы в социальных сетях:


Facebook Одноклассники ВКонтакте Twitter