Close

Наша команда

Профессионалы своего дела

Фелль Людмила

Директор
Высшее экономическое образование, канд.экон.наук (ГУУ), социолог (Французский Университетский Колледж), лингвист (МГЛУ), тьютор (курс тьюторства Юлии Изотовой), спикер Международной Конференции «Монтессори-Весна»,

«Когда-то рождение первой дочки поменяло взгляды на жизнь. Я ушла с работы в офисе во французской компании и открыла для нее маленькую Монтессори-группу. Метод Монтессори до сих пор не перестает меня удивлять и вдохновлять на новые проекты. «Умная Кроха» развивается и стала не только моей работой, хобби, но и делом всей жизни.»

Титова Олеся

Администратор
Высшее образование: Российский Государственный Университет дизайна и технологии им. А.Н. Косыгина, Школа юного журналиста (факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова), участие в семинарах по педагоге и управлению, курсы маркетинга.

«Ценю свою работу за возможность общения с чудесными семьями, которые любят своих детей, доверяют им и дают возможность развиваться в своем темпе и следовать за своей любознательностью. Меня окружают коллеги, которые исключительно профессиональны и талантливы, которые знают и уважают потребности ребенка, для них важно не только интеллектуальное развитие, но эмоциональный комфорт каждого. Монтессори методика открыла для меня самое важное: что учиться можно и нужно в удовольствие.»

Колосова Ирина

Психолог
Высшее педагогическое образование : учитель русского языка и литературы (Московский пед. институт ). Прошла профессиональную переподготовку в институте повышения квалификации по специальности логопедия и в институте коррекционной педагогики по специальности дефектология. Получила диплом о профессиональной переподготовке в межотраслевом институте повышения квалификации МГТУ им. Баумана по программе психология. Спикер Международной Конференции «Монтессори-Весна». Опыт работы с детьми младенческого, раннего возраста, среднего и старшего дошкольного возраста в доме ребенка и детском доме. Работала в тесном контакте с педиатрами , неврологами, психиатрами .

Хопрянинова Ирина

Учитель нулевого/первого класса
Высшее педагогическое образование. Монтессори образование получала на курсах К.Сумнительного, на курсах Ассоциации монтессори-педагогов России (возраст 0-3 и 3-6), на курсах в Монтессори-школе Михайловой (СПБ), участвует в ежегодной конференции «Монтессори-Весна». 

«Я пришла в Монтессори метод, т.к. люблю работать с детьми, но не люблю традиционную педагогику с ее подходом к ребенку. Монтессори-метод — это уважение ребенка, его природы, самостоятельности, интересов. Мне нравится работать с детьми, самостоятельно планировать работу, развивать ежегодно новые темы. Очень рада, что мы открываем начальную школу.»

Шишмарева Ирина

Логопед-дефектолог, педагог групп подготовки к школе
Образование:  МПУ №10 (специализация «Дошкольное воспитание»), МГОСГИ (специализация «Логопед-дефектолог»). Курсы повышения квалификации: УЦ «Логопед-Мастер» — курс «Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения», ПУ «Первое сентября» – курс «Игровые методы эффективного обучения младших школьников правописанию и чтению», ПУ «Первое сентября» — курс «Творческое развитие детей средствами художественного моделирования из бумаги», ПУ «Первое сентября» — курс «Музейная педагогика в дошкольном образовании», публикация статьи «Организация досугов с участием родителей в детском саду» в материалах фестиваля «Открытый урок» 2010/2011 учебного года, логопедический расслабляющий и активизирующий массаж Логопед-мастер 2013, полный курс КУКЛЯНДИЯ 2016-2017 + 4курс 2018.

«Я знаю, что делаю важное дело. Если детки, посетив мои занятия, становятся смелыми, уверенными, могут сами прочитать, посчитать, понять или найти информацию, успешно учатся осваивать новые знания, умения и навыки – значит, я делаю все правильно. Всегда радуюсь, когда родители искренне радуются успехам своих деток.

В нашем центре я нахожусь в компании единомышленников. Наша команда объединена общим делом – помочь родителям, как написала Л. Петрановская, стать «Тайной опорой» своим крошкам, даже если они уже «большие».

Мне нравится, что в нашем центре учитываются интересы и моей семьи. А значит, можно спокойно работать и не тревожиться за близких, а стремиться вверх, достигать новых результатов, эффективно распоряжаться временем и вместе с детками и коллегами достигать прекрасных результатов.»

Сысоева Наталья

Педагог группы 3-6
Образование: Учебно-Педагогический комплекс «Педагогический колледж-лицей» №5 по специальности «Учитель труда и воспитатель ГПД», Московская государственная академия физической культуры по специальности «Физическая реабилитация человека» Монтессори-образование получала в ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф.переподготовки работников образования, а также в Международном институте Монтессори-педагогики, регулярно учится на педагогических семинарах и вебинарах.

«Впервые познакомившись с Монтессори-педагокикой, я заинтересовалась этим методом, его оригинальностью по отношению к классической педагогике. Индивидуальный подход, учитывающий особенности каждого ребенка, разновозрастные группы и работа с материалами делают этот метод не только комфортным для детей, но и интересным для педагога. Монтессори для меня — это любимая работа и образ жизни.»

Гусак Екатерина

Педагог группы 3-6, 0-3
Высшее педагогическое образование. Училась в ОЧУ ДПО «Международный институт Монтессори- педагогики» на возраст 0-3 и 3-6.

«В Монтессори педагогике учат уважать детей, это руководство по индивидуальному развитию детей, пониманию нужд и потребностей каждого ребенка. Меня привлекает возможность внимательно наблюдать за работой каждого ребенка, стремиться понять его. Мне приятно наблюдать и помогать детям самостоятельно формироваться, а не жестко контролировать их, этим меня наиболее привлекает метод Монтессори.»

Евсюкова Наталья

Педагог группы 3-6
Высшее экономическое образование(ГАУ им. С. Орджоникидзе, специальность «Социология»). Монтессори-образование получила в Ассоциации Монтессори-педагогов России (3-6), постоянный участник и слушатель семинар и вебинаров по педагогике, в том числе Академии Bibercor.

«Я люблю детей. Я понимаю, что каждый человек, даже когда он ещё маленький – это особенная, отличная от других личность. Монтессори-метод позволяет каждому ребенку развить его различные способности, самостоятельность, получить именно то, что нужно в данный момент ему и, в то же время, научить его уважать других людей и их желания и потребности. Как бы высокопарно это ни прозвучало – хочу надеяться, что из них вырастут люди, которые сделают этот мир лучше. Мне нравится наблюдать за развитием детей и развиваться самой вместе с ними. Нравится работать в окружении умных, творческих  и неравнодушных людей.»

Жогина Ольга

Педагог группы 3-6
Высшее педагогическое образование (Коломенский государственный педагогический институт по специальности Филология). Прошла «Курс 3-6»- Монтессори педагогика для детей от 3 до 6 лет (Удостоверение Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования РФ получено в августе 2012 г.). Окончила трехгодичную программу по специальности «логопед-дефектолог».

«Самое привлекательное в системе Монтессори для меня — это логичность, эффективность и гуманистическое начало. В «Умной Крохе» нравится коллектив — приятно работать с профессионалами и увлеченными людьми, я ценю возможность общения и обмена опытом с коллегами.»

Косырева Ирина

Педагог групп «Малыш и мама» и тоддлер-групп
Высшее педагогическое образование МГПУ им К.Д.Ушинского. Окончила полный Монтессори курс при Ассоциации педагогов России с 1998 по 1999 г, Курс Монтессори 0-3 и 3-6 повышение квалификации 2005 г; Семинар «Эффективная работа с родителями в группах Монтессори» 2011 г; авторские курсы Мещеряковой по методике обучения английскому языку детей 3-9 лет; Курс «Особенности работы с детьми 0-3, психология, сенсорика, коммуникация» ЛГУ 2011 г»; Семинар «Взрослый-ребенок: формрование здоровых границ» Е.Н.Сорокина 2013 МиМп; Семинар по сепарации ребенка от взрослого 2014 Е. Н. Сорокина; Курс «Сенсорная интеграция в работе с детьми аутичного спектра» Монтессори-сити 2013 г, семинары Академии Bibercor, 2017.

«Я уже больше 20 лет работаю в Монтессори-педагогике. Когда ушла из традиционной школы в монтессори-метод, потому что он близок по духовности, моему мировозрению и взглядам на педагогику. Это гуманный подход к решениям вопросов воспитания. Удовлетворение познавательной активности ребенка.»

Федорова Анна

Педагог тоддлер-группы
Высшее педагогическое образование —  Московский Педагогический Государственный Университет, специальность — учитель биологии и химии.  Окончила курсы «Введение в монтессори-педагогику (установочный курс)» и курсы » Монтессори-педагогика для детей от 0 до 3 лет (базовый курс)» в Международном Институте Монтессори-педагогики. Училась на семинарах «Взрослый-ребенок: формирование здоровых границ», «Использование Монтессори-метода в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра», участвует в  Конференциях «Монтессори весна.

«В Монтессори-педагогику пришла сначала как родитель. Для меня — это жизнь: это и работа, и воспитание своих детей,  и образование.»

Кисель Татьяна

Психолог, педагог тоддлер-группы и группы «Я расту!», ведущая курса «Игра в глину» и воскресных Игротек.
Высшее психологическое образование — Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (педагог-психолог). Московский Гештальт-Институт (психотерапевт).

«Метод исходит из потребностей ребенка, а не навязывает обучение. Разнообразный материал позволяет ребенку в интересной и недирективной форме осваивать счет, чтение и письмо. Дети приучаются следовать правилам.»

Масленкова Екатерина

Педагог групп «Малыш и мама»
Высшее образование. Окончила Курс в Ассоциации Монтессори-педагогов России по теме «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии».

«Всегда интересовалась методиками раннего развития и хотела работать с детьми. Для меня Монтессори-педагогика оказалась ОТКРЫТИЕМ. Среда, в которой занимается ребеночек, возможность в свободной работе получения самых важных навыков, умений и знаний. Альтернативный метод, учитывающий особенности развития каждого ребенка. Мне нравится возможность творчества, общения с детьми и родителями, наблюдать  результаты и достижения деток в группе.»

Перов Михаил

Педагог билингвальной группы 3-6
Образование: МГЛУ им. Мориса Тореза, лингвист-переводчик.

«В моей работе меня привлекает естественность. Ребёнка не нужно нагружать и заставлять. Образование ‘из-под палки’, даже если оно приносит больший объем знаний, увы, не даёт стремления их использовать. Мы же создаём среду и ситуации, в которых ребёнок сам стремится постигать и принимать, в которых ребёнок понимает значение вещей, ему преподаваемых.»

Лукина Анастасия

Педагог тоддлер-группы
Высшее экономическое образование. Монтессори-курс 0-3 в Ассоциации Монтессори-педагогов России.

«У нас очень высокий ритм жизни, дети учат замедляться и видеть чудеса вокруг. Так серый дождик, вдруг, дарит нам брызги радости и красивую радугу. А осень перестает быть временем грусти и становится порой открытий и превращений. Не теряйте своего внутреннего ребенка, тогда каждый день будет ярким!»

Исаева Юлия

Педагог групп «Малыш и мама», тоддлер-групп, психолог
Образование: МГПУ

«Я люблю работать с людьми.»

Завгороднева Надежда

Педагог групп «Малыш и мама», тоддлер-групп, группы 3-6
Образование: Государственный университет управления по специальности «Управление инновациями».

«Я училась в ГУУ на специальности «Управление инновациями», которую дорого выбирала и очень любила. Но, когда родилась дочка, передо мной открылся новый неизведанный мир, который раньше был скрыт от взора — мир радости детства и ответственности взрослых, мир новых знаний и забытых чувств. И тогда главной инновацией, которую появилась острая необходимость внедрить, стало обучение и организация жизни так, чтобы помочь расти новому человеку (ну, или хотя бы не слишком мешать его природе). Так я пришла к системе Монтессори. Сначала как мама, которая хотела, чтобы ребенок рос в среде, где знают и уважают его, где идут за его потребностями, а потом и как педагог. Я люблю свою работу, люблю видеть, как дети растут и раскрываются, работая в среде и постигая мир своих возможностей, чувств и мыслей. Я люблю помогать родителям, пришедшим ко мне со своими детьми, научиться наблюдать за своим ребёнком и уважать его устремления. Люблю, когда получается помочь им обрести уверенность в своих силах и почувствовать радость от общения с ребёнком особенно тогда, когда кажется, что ничего не выходит. Я люблю открывать  новые грани детства, наблюдая за детьми, и радоваться их открытиям. И я рада, что, благодаря работе, у меня есть возможность сделать этот мир (и себя в первую очередь) чуточку добрее и терпимее.»