Детский образовательный центр
Профессионалы своего дела
Директор
Высшее экономическое образование, канд.экон.наук (ГУУ), социолог (Французский Университетский Колледж), лингвист (МГЛУ), тьютор (курс тьюторства Юлии Изотовой), спикер Международной Конференции «Монтессори-Весна»,
«Когда-то рождение первой дочки поменяло взгляды на жизнь. Я ушла с работы в офисе во французской компании и открыла для нее маленькую Монтессори-группу. Метод Монтессори до сих пор не перестает меня удивлять и вдохновлять на новые проекты. «Умная Кроха» развивается и стала не только моей работой, хобби, но и делом всей жизни Сейчас она получила продолжение в создании школы с 1 по 9, а, может, и по 11 классы, такой школы, куда дети ходят с удовольствием.»
Администратор
Высшее образование: Российский Государственный Университет дизайна и технологии им. А.Н. Косыгина, Школа юного журналиста (факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова), участие в семинарах по педагоге и управлению, курсы маркетинга.
«Ценю свою работу за возможность общения с чудесными семьями, которые любят своих детей, доверяют им и дают возможность развиваться в своем темпе и следовать за своей любознательностью. Меня окружают коллеги, которые исключительно профессиональны и талантливы, которые знают и уважают потребности ребенка, для них важно не только интеллектуальное развитие, но эмоциональный комфорт каждого. Монтессори методика открыла для меня самое важное: что учиться можно и нужно в удовольствие.»
Психолог
Высшее педагогическое образование : учитель русского языка и литературы (Московский пед. институт ). Прошла профессиональную переподготовку в институте повышения квалификации по специальности логопедия и в институте коррекционной педагогики по специальности дефектология. Получила диплом о профессиональной переподготовке в межотраслевом институте повышения квалификации МГТУ им. Баумана по программе психология. Спикер Международной Конференции «Монтессори-Весна». Опыт работы с детьми младенческого, раннего возраста, среднего и старшего дошкольного возраста в доме ребенка и детском доме. Работала в тесном контакте с педиатрами , неврологами, психиатрами .
Монтессори-педагог
Высшее педагогическое образование. Монтессори образование получала на курсах К.Сумнительного, на курсах Ассоциации монтессори-педагогов России (возраст 0-3 и 3-6), на курсах в Монтессори-школе Михайловой (СПБ), участвует в ежегодной конференции «Монтессори-Весна».
«Я пришла в Монтессори метод, т.к. люблю работать с детьми, но не люблю традиционную педагогику с ее подходом к ребенку. Монтессори-метод — это уважение ребенка, его природы, самостоятельности, интересов. Мне нравится работать с детьми, самостоятельно планировать работу, развивать ежегодно новые темы. Очень рада, что мы открываем начальную школу.»
Логопед-дефектолог, педагог групп подготовки к школе
Образование: МПУ №10 (специализация «Дошкольное воспитание»), МГОСГИ (специализация «Логопед-дефектолог»). Курсы повышения квалификации: УЦ «Логопед-Мастер» — курс «Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения», ПУ «Первое сентября» – курс «Игровые методы эффективного обучения младших школьников правописанию и чтению», ПУ «Первое сентября» — курс «Творческое развитие детей средствами художественного моделирования из бумаги», ПУ «Первое сентября» — курс «Музейная педагогика в дошкольном образовании», публикация статьи «Организация досугов с участием родителей в детском саду» в материалах фестиваля «Открытый урок» 2010/2011 учебного года, логопедический расслабляющий и активизирующий массаж Логопед-мастер 2013, полный курс КУКЛЯНДИЯ 2016-2017 + 4курс 2018.
«Я знаю, что делаю важное дело. Если детки, посетив мои занятия, становятся смелыми, уверенными, могут сами прочитать, посчитать, понять или найти информацию, успешно учатся осваивать новые знания, умения и навыки – значит, я делаю все правильно. Всегда радуюсь, когда родители искренне радуются успехам своих деток.
В нашем центре я нахожусь в компании единомышленников. Наша команда объединена общим делом – помочь родителям, как написала Л. Петрановская, стать «Тайной опорой» своим крошкам, даже если они уже «большие».
Мне нравится, что в нашем центре учитываются интересы и моей семьи. А значит, можно спокойно работать и не тревожиться за близких, а стремиться вверх, достигать новых результатов, эффективно распоряжаться временем и вместе с детками и коллегами достигать прекрасных результатов.»
Педагог группы 3-6
Образование: Учебно-Педагогический комплекс «Педагогический колледж-лицей» №5 по специальности «Учитель труда и воспитатель ГПД», Московская государственная академия физической культуры по специальности «Физическая реабилитация человека» Монтессори-образование получала в ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф.переподготовки работников образования, а также в Международном институте Монтессори-педагогики, регулярно учится на педагогических семинарах и вебинарах.
«Впервые познакомившись с Монтессори-педагокикой, я заинтересовалась этим методом, его оригинальностью по отношению к классической педагогике. Индивидуальный подход, учитывающий особенности каждого ребенка, разновозрастные группы и работа с материалами делают этот метод не только комфортным для детей, но и интересным для педагога. Монтессори для меня — это любимая работа и образ жизни.»
Педагог билингвальной группы неполного дня.
Высшее педагогическое и лингвистическое образование. (ГАУ им. С. Орджоникидзе, специальность «Социология»). Монтессори-педагог. Преподает английский с 1998 года. Работала в Московской спецшколе, в международном детском центре и на языковых курсах. С 2018 года работает в команде Умной Крохи в разных отделениях. С
Педагог группы 3-6
Высшее педагогическое образование (Коломенский государственный педагогический институт по специальности Филология). Прошла «Курс 3-6»- Монтессори педагогика для детей от 3 до 6 лет (Удостоверение Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования РФ получено в августе 2012 г.). Окончила трехгодичную программу по специальности «логопед-дефектолог».
«Самое привлекательное в системе Монтессори для меня — это логичность, эффективность и гуманистическое начало. В «Умной Крохе» нравится коллектив — приятно работать с профессионалами и увлеченными людьми, я ценю возможность общения и обмена опытом с коллегами.»
Педагог групп «Малыш и мама» и тоддлер-групп
Высшее педагогическое образование МГПУ им К.Д.Ушинского. Окончила полный Монтессори курс при Ассоциации педагогов России с 1998 по 1999 г, Курс Монтессори 0-3 и 3-6 повышение квалификации 2005 г; Семинар «Эффективная работа с родителями в группах Монтессори» 2011 г; авторские курсы Мещеряковой по методике обучения английскому языку детей 3-9 лет; Курс «Особенности работы с детьми 0-3, психология, сенсорика, коммуникация» ЛГУ 2011 г»; Семинар «Взрослый-ребенок: формрование здоровых границ» Е.Н.Сорокина 2013 МиМп; Семинар по сепарации ребенка от взрослого 2014 Е. Н. Сорокина; Курс «Сенсорная интеграция в работе с детьми аутичного спектра» Монтессори-сити 2013 г, семинары Академии Bibercor, 2017.
«Я уже больше 20 лет работаю в Монтессори-педагогике. Когда ушла из традиционной школы в монтессори-метод, потому что он близок по духовности, моему мировозрению и взглядам на педагогику. Это гуманный подход к решениям вопросов воспитания. Удовлетворение познавательной активности ребенка.»
Педагог тоддлер-группы
Высшее педагогическое образование — Московский Педагогический Государственный Университет, специальность — учитель биологии и химии. Окончила курсы «Введение в монтессори-педагогику (установочный курс)» и курсы » Монтессори-педагогика для детей от 0 до 3 лет (базовый курс)» в Международном Институте Монтессори-педагогики. Училась на семинарах «Взрослый-ребенок: формирование здоровых границ», «Использование Монтессори-метода в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра», участвует в Конференциях «Монтессори весна.
«В Монтессори-педагогику пришла сначала как родитель. Для меня — это жизнь: это и работа, и воспитание своих детей, и образование.»
Педагог тоддлер-группы
Высшее экономическое образование. Монтессори-курс 0-3 в Ассоциации Монтессори-педагогов России.
«У нас очень высокий ритм жизни, дети учат замедляться и видеть чудеса вокруг. Так серый дождик, вдруг, дарит нам брызги радости и красивую радугу. А осень перестает быть временем грусти и становится порой открытий и превращений. Не теряйте своего внутреннего ребенка, тогда каждый день будет ярким!»
© ИП Фелль Л.Ф. 2024-2025